Целевую аудиторию вашего сайта можно найти не только на поисковых машинах, но и на других ресурсах сети. И эти ресурсы тоже необходимо использовать, чтобы донести до целевой аудитории информацию о вашем бизнесе. Сделать это возможно с помощью рекламных кампаний и с помощью размещения информации о вашем сайте на тематических ресурсах (порталах, досках объявлений, онлайновых СМИ и др.). Результаты мероприятий по продвижению сайтов в поисковых машинах могут дать эффект только через несколько месяцев, поэтому в случаях, когда необходимо донесение какой-либо информации до целевой аудитории в максимально сжатые сроки, непоисковое продвижение является единственным способом сделать это.
Непоисковое продвижение сайта включает в себя:
- Медиапланирование и проведение рекламных кампаний
- Поиск наиболее подходящих для размещения вашей рекламы интернет-площадок, изготовление и размещение на них рекламы
- Размещение информации о сайте на тематических ресурсах
- Поиск наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них информации о вашем сайте в макcимально привлекательном для целевой аудитории виде
- Контекстная реклама
- Размещение рекламных объявлений в поисковых ситемах, каталогах и прочих рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам
Медиапланирование и проведение рекламных кампаний
Эффективность баннерной или текстовой рекламы во многом зависит от того, сумели ли вы донести свою информацию до целевой аудитории в понятном и приемлемом для нее виде.
Эту задачу поможет решить медиапланирование.
Мы найдем рекламные площадки на наиболее подходящих для размещения вашей рекламы тематических ресурсах, аудитория которых имеет существенное пересечение с целевой аудиторией вашего сайта.
Составим тексты объявлений и изготовим баннеры, направленные на охват различных групп целевой аудитории вашего сайта.
Проведем тестовую рекламную кампанию и проанализируем ее результаты, на основе которых спланируем и проведем максимально эффективную рекламную кампанию для вашего сайта.
При выборе рекламных площадок, составлении медиаплана, а также непосредственно при проведении рекламных кампаний нам помогает богатый опыт наших специалистов.
Размещение информации о сайте на тематических ресурсах
В сети существуют ресурсы, сходные по теме с вашим сайтом. Их целевая аудитория может достаточно сильно пересекаться с целевой аудиторией вашего сайта. Поэтому есть смысл в размещении информации о своем сайте на подобных ресурсах.
Это могут быть тематические порталы или каталоги ресурсов с готовыми сервисами регистрации сайтов определенной тематики.
Зачастую необходимо в индивидуальном порядке договариваться с владельцами сайтов сходной тематики, но не являющимися вашими прямыми конкурентами, об обмене ссылками друг на друга.
Целевых посетителей также может привлечь публикация информации на тематических досках объявлений и публикация пресс-релизов в тематических онлайновых СМИ.
Мы найдем все ресурсы, на которых возможно и уместно размещение информации о вашем сайте, разместим ее в макcимально привлекательном для целевой аудитории виде и будем поддерживать ее актуальность на весь период нашего сотрудничества.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых ситемах, каталогах и прочих рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам. Так, объявления будут показываться на страницах выдачи результатов поиска по запросам, в которые входят выбранные ключевые слова, либо на тех страницах различных рекламных площадок, где они используются или с какими они тематически связаны.
Контекстная реклама - это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки. Как правило, она оплачивается по кликам, а не показам, то есть рекламодатель платит за конкретных посетителей. Однако, количество рекламных мест на конкретных рекламных площадках ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в высококонкурентных тематиках цена одного посетителя может быть достаточно высокой.
Выбор оптимальных ключевых слов и фраз, по которым должна показываться контекcтная реклама - задача довольно непростая. Важно найти оптимальное соотношение параметров "цена", "качество" и "количество" посетителей. Более общие ключевые слова могут привлечь больше посетителей, которые, однако, могут быть не совсем целевыми и стоить при этом достаточно дорого. Слишком узкие и конкретные ключевые фразы приведут более качественную и сравнительно недорогую аудиторию, однако слишком немногочисленную. Выбор рекламных площадок, равно как и текст рекламного объявления, тоже играет немаловажную роль.
Наша компания имеет богатый опыт в проведении подобного рода рекламных компаний в различных системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, Overture и др. Мы выберем для вашего сайта наиболее эффективные рекламные площадки, подберем оптимальные ключевые слова и фразы, составим привлекательные для целевой аудитории рекламные объявления, которые будут показываться по этим фразам
Максимальной отдачи можно добиться при одновременном использовании поискового продвижения сайта и непоискового продвижения сайта.
Стоимость комплексной раскрутки, поднятие рейтинга в поисковых системах и вывод на первые страницы основных поисковых систем зависит от сложности тематики сайта.