Написал(а): Ирина
Написал(а): Дмитрий
1. Подбор семантического ядра (проще говоря, это список запросов по которым будет продвигаться сайт)
2. Выбор релевантных страниц под ключевые запросы
3. Написание оптимизированных текстов (на продвигаемые страницы)
4. Оптимизация продвигаемых страниц
5. Составление анкор листа
6. Простановка ссылочной массы
7. Мониторинг позиций и ссылочной массы
Написал(а): Сергей
Это относится так же и к сайтам наполненными на половину. Лучше сделать хороший сайт, наполнить его контентом и только после этого уже задумываться о его продвижении.
Написал(а): Александр
Ключевые запросы делятся на три группы:
- Высокочастотные (ВЧ) запросы (Например: сантехника, пластиковые окна, стоматология и т.д.)
- Среднечастотные (СЧ) запросы (Например: купить сантехнику, японская косметика, стрижка собак в Москве и т.д.)
- Низкочастотные (НЧ) запросы (Например: купить сантехнику в Москве, японская косметика оптом, стрижка собак на дому и т.д.)
Для продвижения каждого типа запроса нужен свой уровень доверия. Поэтому для молодого сайта на начальном этапе лучше всего подходит вариант с раскруткой по НЧ запросам. Как только такие запросы выходят в ТОП10 можно приниматься за продвижение СЧ запросов, а дальше и по ВЧ запросам.
Написал(а): Сергей
ТИЦ расшифровывается как Тематический Индекс Цитирования, т.е. чем больше на Вас будут ссылаться тематических сайтов, тем ТИЦ Вашего сайта будет выше.
Написал(а): Владислав
- У вас более выгодное предложение
- Наибольший доход с проданного товара
- Эксклюзивное предложение по товару
- Можете предложить цену ниже чем у конкурентов
Такие запросы следует добавлять на продвижение в первую очередь.
Написал(а): Алексей
Написал(а): Алексей
Первый месяц - оптимизация сайта и появление его в поисковых системах, второй месяц - получение результатов раскрутки сайта, третий месяц - корректировка результатов и вывод в ТОП.
Если у Вас есть вопрос, на который Вы хотите получить ответ - задайте его нам! Наши специалисты дадут Вам профессиональный ответ!